Качество работы городских поликлиник

До конца 2017 года в большинстве детских поликлиник будут окончены косметические ремонты входных групп, регистратур и зон ожидания, завершатся ремонты в инфекционных стационарах МУЗ «Детская городская больница №3» (ул. Рубинштейна, 4 и ул. Суворова, 100). В 2018 году городские власти продолжат работу по повышению комфортности пребывания в магнитогорских поликлиниках и в целом качества медицинского обслуживания и взрослого, и детского населения.

В связи с этим администрация города просит граждан, посещающих поликлинические учреждения Магнитогорска, принять участие в опросе о создании комфортных условий ожидания приема в городских поликлиниках, который поспособствует улучшению работы медицинских учреждений в части обслуживания горожан.

Наименование поликлинического учреждения, которое вы посещаете чаще всего:

В поле "Собственный вариант ответа" указать поликлиническое учреждение, не вошедшее в список (не более 254 символов).




















Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли записаться на прием при первом обращении в поликлинику?




Как Вы обычно записываетесь на прием к врачу?






Насколько легко Вам удалось записаться на прием к терапевту?







Насколько легко Вам удалось записаться на прием к узкому специалисту (через регистратуру или терапевта)?







Сколько времени Вы провели в очереди в регистратуру для получения талона (консультации)?







Сколько времени Вы ожидали приема в очереди к терапевту, узкому специлиалисту?







Сколько дней прошло с момента первоначального обращения в поликлинику (любым способом) до самого приема у узкого специалиста?




Удовлетворены ли Вы условиями: обслуживания в регистратуре, ожидания приема у врача, прохождения диспансеризации, профосмотра (время ожидания, наличие свободных посадочных мест, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?






В случае, если после обращения в поликлинику Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения исследований?




Как Вы оцениваете вежливость и внимательность медицинского персонала поликлиники?






На Ваш взгляд, насколько качественно, профессионально и результативно врач провел прием (осмотр, консультацию)?






Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте поликлиники, информационных стендах, в регистратуре?






Что, по Вашему мнению, необходимо сделать в городских поликлиниках для повышения качества предоставляемых медицинских услуг и более эффективной работы (ремонты, улучшение обслуживания и пр.)?

Текст в поле "Собственный вариант ответа" не должен превышать 254 символа.




Для того чтобы принять участие в голосовании - вам нужно зарегистрироваться.

Если вы зарегистрированы, пожалуйста

Обязательное текстовое поле, минимум 2 символа.
Обязательное текстовое поле.
Обязательное поле в формате email.
Обязательное поле.
Обязательное поле.

* - поля для обязательного заполнения